Адмирал
На тысяче квадратных метров – всё: от продуктов до бытовой химии, посуды и одежды. В торговых сетях растет доля регионального продукта. В некоторых позициях, например, в молочке, она порой выше 70%. С каждым годом растет и спрос на свои бренды. Наценка на них, как правило, минимальная. В свою очередь производитель хорошо чувствует предпочтения покупателей и быстро на них реагирует.
Продукты питания – основной профиль торговой площадки. Здесь просторный отдел бакалеи, стеллажи с консервацией. Но больше всего покупателей привлекают продукты, которые готовят здесь же, в цехе производства при магазине. Выпечка расходится буквально как горячие пирожки. То же самое с салатами, мясными полуфабрикатами. Продукты не успевают залежаться, и потому постоянно свежие, только «из-под ножа».